Не так давно в чудесном сообществе
exotic_fic, посвященному фантворчеству по группе Экзо проходила (и до сих пор проходит) игра, - обмен драбблами, то есть каждый новый маленький фик начинается с последней фразы предыдущего, пейринг при этом меняется. Драббл автора и предыдущий связаны только фразой, а не пейригом и/или идеей. В силу
шила в попе я решила поучаствовать, конечно, мои почеркушки ни в какое сравнение не идут с чудесными рассказами остальных, но я тоже внесла в общее веселье свои пять копеек. А именно:
• про скрытые наклонности и милого мальчика Лухана
Самый большой засос остается у него на животе, предельно аккуратно над линией ремня. К сожалению, это не единственное, что остается у Тао на память о нем. На спине разливаются всеми цветами радуги гематомы и синяки, коленки разбиты до абсурдно желтых пятен и, кажется, что с запястий сняли кожу, - так они ноют. Боль тянется как деготь, черная, густая, ее не смыть в душе, не запить таблеткой, и, прислоняясь к холодной плитке ванной комнаты, китаец бессильно кривит тонкие губы. Раны и кровоподтеки будут заживать долго и неприятно, но неприятней будет объяснить "это" брату. То, что Лэй застал Тао привязанным к кровати, в двусмысленной позе и кожаном комбинезоне, - полбеды. Страшнее, что в тот трагичный момент, над ушуистом, сжимая в руках черный хлыст, нависал их общий друг, милый мальчик Лухан.

• про трудности профессии репетитора японского языка
И ему совершенно не хочется знать, кто трахает Чанеля сегодня. Конечно, он делает это не буквально. Он всего лишь трахает его мозги. До судорожных оргазмов и спазмов в пальцах - только так, но Сэхуну больше и не нужно. Его репетитор по японскому языку, Кай, хорош собой, подтянут и соблазнительно прикусывает губу, объясняя очередную сложную тему. Кажется, этих занятий, каждый вторник и четверг, каждую гребаную неделю, Сэ хватит до конца лета, потому что после, Кай - он везде, в голове, в воздухе, младший буквально чувствует мускусный резкий и такой возбуждающий запах своего учителя.
Кай терпит. Сдерживает себя. Одевает закрытые майки. Готовит трудные тесты, все для того чтобы отвлечь своего ученика, чтобы только он не смотрел на него так, просяще и совсем не по-детски. "Я бы научил тебя... плохому" - выдыхает он, стоя перед зеркалом в своей комнате и скользя рукой по накачанному прессу.

• про нездоровые сны здорового Чанеля
- Офигеть, шоколадный фонтан!- Чанель мечется среди бьющих вверх струй, хватая их губами, судорожно глотая и зачерпывая сладкую жидкость руками. Мимо, словно на воздушной подушке пролетает Лухан, его глаза прикрыты, он завернут в подозрительно короткое расписанное грушами покрывало, а за ухом у него торчит шикарное павлинье перо. Он призывно тянет изящные ладошки к репперу и тихо стонет. Чанель оглядывается вокруг - земля окрашена в бирюзовый цвет, небо отливает желтым и грязным оранжевым цветом, вокруг него скачут единороги и нестройным хором распевают гимн Кореи. Тем временем Лухан как по-волшебству опускается со своего облака и плюхается прямо в шоколадный фонтан. Ткань мгновенно прилипает к телу и младший громко сглатывает. "Мне бы хоть кусочек от этой шоколадки" - невпопад думает он.
Удар подушки по голове рушит его розовые грезы.
- Просыпайся, животное! И хватит пускать слюни на подушку, - ворчит Бекхен, выдергивая из-под Чанни одеяло - С ним одни проблемы...

• про то, что упорство это хорошо, но, может лучше все же учеба, Чанни?
Однако на этот раз он об этом не жалеет.
Бекхен - маленький, но очень изобретательный и умный. И черт бы побрал его красивые руки и тонкие, такие ловкие пальчики. Чанель судорожно сглатывает комок в горле и понимает - сегодня ему не отвертеться. Близость старшего сводит с ума, воздух в комнате словно наэлектризован.
Бекхен подсаживается к младшему поближе и уверенно накрывает своей ладошкой его руку.
- Ты готов? - его мелодичный голос чуть дрожит. Чанеля с головой накрывает волна противоречивых чувств, с одной стороны, он готов прямо сейчас схватить своего соседа в охапку и упасть с ним на кровать, дальнейшие действия он продумает на месте, а с другой - этот стол кажется ему достаточно прочным чтобы...
- Доставай свои тетради, олух! Двойка за контрольную это серьезно! - теребит его за рукав пиджака старший. У которого, похоже, на Чанеля планы другого характера...
"Ну ничего, - думает Чанель, - завтра тест по иностранному и я с удовольствием его провалю, и тебе снова придется прийти ко мне и помочь, Бен Бекхен, и уж тогда я..."
оно все чудесное. особенно мне понравилось про Кая. Про закрытые майки, трудные тесты. Он сам как трудный тест!
и отношения Бэкёлей - детские и до улыбок :З
а вот Тао жаль. Садо-мазохизм какой-то вышел =)